Описание
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок и целевых добавок, уменьшающих зависимость индекса вязкости от температуры. Соответствует требованиям к улучшенному моторному маслу в соответствии с техническим стандартом API SN. Моторное масло KIXX G1 специально разработано для эксплуатации в жестких условиях отрицательных температур, с целью снижения потерь на трение и увеличения долговечности двигателя. ПРИМЕНЕНИЕ Двигатели без турбонаддува и бензиновые двигатели с турбонагнетателем в легковых машинах, включая бензиновые двигатели внедорожников и спортивные машины. Двигатели на газовом топливе (природный газ и сжиженный нефтяной газ) с электрозажиганием, где рекомендуются обычные моторные масла легковых автомобилей. Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует обычные моторные масла легковых автомобилей ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ 0W-20 : API SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF 0W-30 : API SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF ПРЕИМУЩЕСТВА Уникальные рабочие характеристики в холодном климате Превосходные низкотемпературные свойства с проверенными металлоорганическими противоизносными присадками обеспечивают легкий запуск двигателя при чрезвычайно низкой температуре и превосходное управление износом в даже самых сложных клапанных механизмах, включая механизмы с переменным выбором времени срабатывания клапанов. Экономия топлива Специально адаптированные характеристики вязкости и эффективный антифрикционный модификатор минимизируют внутренние потери на трение двигателя, что позволяет снизить расход топлива. Минимальные эксплуатационные затраты Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивает максимальную защиту от эксплуатационного «старения» масла, которое приводит к засорению фильтров и образованию отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.